Тест-драйв Seat Leon FR 2.0 TDI

И эту модель теперь можно назвать лучшей из всех, представленных в семействе. По всем параметрам. Правда, не обошлось и без минусов, с них и начачнем.

Так получилось, что главная проблема  «Сеат» произошла по независящим от него причинам. Он сильно пострадал от европейского финансового  кризиса. И теперь испанские модели из всей группы Volkswagen Group год от года продаются все хуже, так что теперь  марке придется приложить немало усилий, чтобы новое поколение ключевой модели тала хитом. А ведь производитель возлагает на нее особые надежды…

Третье поколение Leon фактически создано с чистого листа.
Фото: netcarshow.com

Что ж, если этот Leon будет ездить так же блестяще, как выглядит, то бесспорный успех гарантирован.  Автомобиль на самом деле выглядит великолепно и свежо, и в отличие от своих пятидверных конкурентов отличается своими индивидуальными фишками.

Модель построена на новой модульной платформе MQB, что означает большую колесную базу и просторный салон, более вместительный, чем прежде. Но при этом длина машины уменьшилась.

Что касается веса: он уменьшился в среднем на 90 кг (в зависимости от мотора).

Над внешним обликом трудился шеф-дизайнер Алехандро Месонеро-Романос.
Фото: netcarshow.com

Мы протестировали модель с двухлитровым дизелем с мощностью 185 л.с., который в продажу поступит только во второй половине этого года, что тем лучше для наших читателей: есть время понасобирать побольше информации и подробнее ознакомиться с новинкой.

Лично нас этот мотор очень заинтересовал, потому что это самый сильный вариант дизельного мотора в семействе  MQB, включая Golf  и  Audi A3. Однако дизель вряд ли будет поставляться в Россию. Полная линейка моторов: бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 литра и дизельные от 1,6 до 2,0 литров. 

Leon стал легче и улучшил свои аэродинамические показатели.
Фото: netcarshow.com

На самом деле двухлитровый дизель, на наш взгляд, это наилучший вариант, судите сами: до сотни разгоняется всего за 7,5 секунд, имеет максималку в 229 км в час и при всем этом показывает расход 4,3 литра в комбинированном цикле.  Это хорошая золота середина между экономичностью и отличными ездовыми характеристиками. Не удивительно, что новый мотор будет теперь в спортивной версии FR.

Внешне спецификация FR отличается от своих собратьев.
Фото: netcarshow.com

Leon в этой спецификации ездит на пониженном  шасси  на 15 мм и обладает более тугими пружинами, соответствующим глушителем, плюс стремительный экстерьер  и спортивные сидения с улучшенной боковой поддержкой. 

Это  на самом деле отличный  быстрый хэтчбек, но его главная беда заключается в том, что спортивный дизель никогда не сможет пробудить в человеческих сердцах такого же учащенного сердцебиения, что и высокооборотистый бензиновый автомобиль.

Фото: netcarshow.com

Хотя новый Leon FR 2.0 TDI реже остальных конкурентов напоминает о том, что вы управляете дизелем. В отличие от двухлитрового собрата с 170 лошадьми  и крутящим моментом в 3000 оборотов, который достаточно вял, наш тестируемый, наоборот, охотно набирает обороты и его  4000 — гарантия отличной динамики и впечатляющего гибкого ускорения при работе с точной шестиступенчатой коробкой передач с передним приводом.

Подвеска достаточно туга, и если сравнивать с Леоном-предыдущим, намного комфортнее. Тот, скажем честно, был сделал так, что складывалось впечатление, будто инженеры получили задание сделать машину неудобной любыми силами, без оглядки на мотор и оборудование, оишь бы следовать тогдашней стратегии «все выше, и выше, и выше» в плане спорта. Притом что речь идет не о спорткаре, не формуле или ином каком болиде, а просто гражданской версии автомобиля. 

Интерьер стал функциональнее, динамичнее и роскошнее.

Фото: netcarshow.com

Модель нового поколения, как упоминалось выше, имеет тугую подвеску,  но это уже приятная езда, гладкая и комфортная. В поворотах она демонстрирует впечатляющее подавление кренов кузова и подлинную устойчивость к недостаточной поворачиваемости. Хотя, конечно, с окончательными выводами все же стоит подождать, посмотрим, что машина скажет, когда  поступит «на прилавки» массово, тогда появится возможность протестировать уже версии на продажу.

Это оптимальная ком­бинация подвески, резвого мотора и экономичности.                                            Фото: netcarshow.com

Но уже сейчас можно сказать, что FR 2.0 TDI является одним из наиболее привлекательных дизельных  хэтчбеков,  которые мы когда-либо тестировали. Особенно заслуживает похвалы его умение прикинуться бензиновым и тем самым обмануть пассажиров.

Новый Леон красивый, хорошо продуманный автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Тем более сейчас, когда модель получила обновленный экстерьер и новый привлекательный салон. А при его шести литрах потребления жизнь с ним становится особенно радостной. 

Спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой одни из самых удобных в классе.                  Фото: netcarshow.com

Конечно же для тех, кто среди главных приоритетов при выборе машины ставит экономичность, купится на версию с меньшим бензиновым мотором. Однако даже такой благодаря  большей колесной базе вызывает впечатление спортивного, работает стабильнее и активнее, чем прежняя модель. Что уж говорить про FR 2.0 TDI!

Так что Seat Leon можно смело считать конкурентноспособной машиной, которая позволит владельцу довольно улыбаться. А главным его конкурентом можно назват новый Golf . Хотите поспорить? Только после того, как прокатитесь на машине сами.

Фото: netcarshow.com

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Мотор,  куб.см

1968

Максимальная мощность, л.с. об/мин

185/4000

Макс. крутящий момент,    Нм при

380/1750

Расход топлива город, л/100 км

н.д

Расход топлива шоссе, л/100 км

н.д

Расход смешанный, л/100 км

4,3

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,5

Максимальная скорость, км/час

229

Масса, кг

1345

 

Фото: netcarshow.com

Источник: jenproauta

Добавить комментарий