Бывший шеф-дизайнер Volvo: образ марки создавали на основе дивана

Бывший шеф-дизайнер Volvo, а ныне вице-президент по дизайну в Geely Питер Хорбери рассказал в интервью ЛІГАБізнесІнформ, как обычный диван помог сделать автомобили Volvo узнаваемыми во всем мире.

«Образ, с которым сегодня связывают Volvo, создан на основе адаптации формы обычного шведского дивана. Это видно в характерной форме задней части, с припухлыми боковинами и выступающей кабиной», — подчеркнул собеседник агентства. 
«Создавая дизайн Volvo, нам хотелось, сохраняя традиции, подчеркнуть скандинавский характер бренда, при этом не делая революции. Для этого использовали лаконичные, четкие и строгие линии. Главная особенность — простота», — добавил он. 
Также менеджер прокомментировал образы брендов-конкурентов. «Mercedes раньше был эталоном немецкого автомобиля — педантичного и строгого. Сегодня они уходят от этого, используя более задиристый, игривый стиль. И это, как мне кажется, не идет им на пользу. Для меня сегодня эталон немецкого автомобиля — это Audi. Здесь сумели сохранить солидность и сдержанность, при этом тонко улавливая и реализовывая современные тенденции  в области дизайна», — рассказал Хорбери. 

Ранее сообщалось, что Volvo Cars собирается наладить выпуск машин, которые будут избегать аварий и наездов на пассажиров за счет накачки автомобиля значительным объемом видео-сенсорной электроники, уберегающей от неожиданностей на дорогах.

Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группеКорреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

Добавить комментарий