Тест-драйв Skoda Superb 1.8 TSI 4×4: а что с аппетитами?

В первую очередь это видно по его экстерьеру, из-за которого модель можно перепутать в машиной баварского концерна. Комфорт внутри — это  не только большое пространство, каждая функциональная деталь соответствует высоким требованиям к комфорту.

А мотор! С таким двигателем нам еще не доводись ездить ни на каком авто. Резвый… Мощный…  Жрет 11,4 литров на сотню…

…11,4 литров на сотню.

Да, про 11 литров не шутка. И это мы еще не говорим о тех цифрах, которые скакали на дисплее при езде по сонной Праге. Те вообще приближались к 20-литровому расходу!

В России Superb предлагается в комплектациях Active, Ambition и Elegance. Ambition – комплектация с салоном в исполнении Rubicon , трёхспицевым кожаным рулём, а также рычагами коробки переключения передач и ручного тормоза, отделанными кожей. В самой дорогой комплектации Elegance используется салон Felicity с отделкой деревянными панелями Noblesse.
Фото: netcarshow.com

 

Самый меньший показатель, который мы смогли зафиксировать — 9 литров на 100 км/час. Причем это были данные после «пробежки» по загородной трассе, совершенно пустой и без каких-либо препятствий, можно было ехать хоть с закрытыми глазами.

Причем мы ездили на совершенно  пустом автомобиле, без груза… В общем, было бы странно ожидать большего расхода горючки.

Ассистент парковки облегчает процесс, нужно только нажать кнопку, и система сама оценит, достаточно ли свободного пространства для парковки. Затем просто включите задний ход, слегка нажимайте газ или тормоз, и Superb сам втиснится между машинами.
Фото: netcarshow.com

 

Но силу он имеет, что есть, то есть. Табун в сто шестьдесят коней под капотом и двести пятьдесят Нм, которые будете выжимать из машины, покажут, на что способен автомобиль. Тем более, что помогает им в этом система полного привода, которая в случае с проскальзыванием передних колес включает в работу задние.

И снег, при котором нам пришлось тестировать автомобиль, в данном случае играл только на руку: благодаря ему можно еще лучше оценить работу системы. 

Опционально устанавливается 3-х или 4-х спицевое многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей. Оно позволяет с удобством управлять радиоприемником и мобильным телефоном. 
Фото: netcarshow.com

 

И сразу рассчитывайте на спокойную езду за рулем этого гиганта, чтоб никаких лихачеств.  Но честно сказать, это только радует. Рычаг шестиступенчатой ручной коробки передач имеет ровный плавный ход (может быть, даже слишком мягкий), и отличается точным переключением и достаточно коротким ходом кулисы. В сочетании с оптимальной длиной и формой рычага, переключение  стало очень простым. 

Фото: netcarshow.com

Подвеска тоже  комфортна, не слишком жестка и полностью избавилась от  детских болячек, которые были свойственны предыдущему поколению Superb. Но вот тех, кто желает «поспортивнее», ждет разочарование — новый «Суперб» на  подвиги не рассчитан.

Зато модель берет другим: ее уверенность и спокойствие – важные составляющие  темперамента этого автомобиля. Владельцы оценят внутренний простор, качество отделки и солидных размеров багажник.

 Ничто  не скрипит и не беспокоит. Сзади места для колен так много, что мы могли бы сидеть в два ряда,  и это никак бы не сказалось на размерах багажника.

У автомобиля 5 звезд в краш-тесте, организованном независимой организацией Euro-NCAP.
Фото: netcarshow.com

 

Биксеноновые фары с адаптивной системой освещения автоматически подстраиваются под различные ситуации, меняют угол освещения при повороте,  область освещения в зависимости от скорости и условий вождения, и предлагают различные режимы освещения — город, за городом, трасса, дождь…

 

Фото: netcarshow.com

 

Напоследок я еще раз обошел автомобиль и осмотрел его со всех сторон. Да, дизайнерам удалось удачно скомпоновать все детали, внутри  предостаточно места между ног и над головой, и по сути, это большой и красивый C-класс, который объединяет преимущества практичного хэтчбека с элегантностью седана благодаря апатентованной конструкции TwinDoor.

Она позволяет разместить небольшие предметы, открыв дверцу как у классического седана. Но эту же самую дверцу можно открывать и как у хэтчбека (включая заднее стекло), увеличив таким образом объем багажника с 565 литров до внушительных 1670 литров путем складывания спинок задних сидений.

Фары Superb, необычная форма которых похожа на крылья, придают передней части автомобиля динамичные черты. 
Фото: netcarshow.com

 

Skoda Superb по-прежнему есть что предложить своему будущему владельцу. И так думаем не только мы, достаточно только посмотреть на машину со стороны. Однако учитывая расход топлива, который мы получили в ходе тест-драйва,   считаем, что в дизельной версии больше смысла. 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТЕСТИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЯ

Мотор,  куб.см

          1798

Максимальная мощность, л.с. об/мин

          160 / 4500 

Макс. крутящий момент,    Нм при

         250 / 1500

Расход топлива город, л/100 км

         см.тест

Расход топлива шоссе, л/100 км

          см. тест

Расход смешанный, л/100 км

          н.д.

Время разгона 0–100 км/ч, с

          8,7 

Максимальная скорость, км/час

          217

Масса, кг

          1602

Источник: jenproauta.cz

Добавить комментарий