В Минске открылся новый автосалон Mercedes-Benz

Дилер Mercedes-Benz ООО «Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ» построил новое здание, начав выполнять работы по кузовному ремонту и покраске автомобилей.

Под конец зимы ООО «Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ»открыл новый автоцентр. Здание с фирменным логотипом немецкого бренда находится по улице Тимирязева и расположено рядом со старым, где вот уже 20 лет обслуживают автомобили Mercedes-Benz. Что изменилось в работе дилера с появлением нового автоцентра, решил выяснить, AUTO.TUT.BY, напросившись на экскурсию.

Знакомая дорога ведет к зданию старого автоцентра, у которого припаркованы автомобили Mercedes-Benz. Сегодня здесь сервис по обслуживанию коммерческих и грузовых автомобилей, автобусов немецкого бренда, а так же автомобилей и автобусов МАЗ, укомплектованных двигателями Mercedes-Benz и коробками передач ZF. Легковые автомобили едут к новому зданию, где начали работу цеха сервисного обслуживания, кузовного ремонта и покраски.
 
 
«С появлением нового автоцентра дилер увеличил спектр работ, — начал экскурсию начальник малярно-кузовного цеха Николай Бахрутдинов. — До сих пор кузовной ремонт и покрасочные работы осуществляли наши партнеры, но с появлением нового автоцентра эти работы мы выполняем в полном объеме самостоятельно. Теперь все необходимые работы готовы выполнить наши специалисты».

 
Территория участка кузовного ремонта площадью в 250 кв. метров заполнена автомобилями — на шести постах идет работа. Два из них занимает стапель. «Благодаря площади стапельного участка, — обводит рукой территорию Бахрутдинов, — здесь возможен ремонт и легковых, и коммерческих автомобилей».
 
 
На стапеле — маркировка американской компании Blackhawk, производителя и поставщика оборудования для измерения и ремонта кузовов и рам автомобилей. В стапель интегрирована измерительная система SHARK для измерения геометрии кузова.
 
«Взгляните на аппарат точечной сварки GYS, — подводит к автомобилю на стапеле наш гид. — Видите, следы контактной точечной сварки? Так автомобили сваривают на заводе. Выполняя кузовной ремонт, мы строго соблюдаем технологию производителя».

Пока фотографируем стапель и элементы кузова, Бахрутдинов перечисляет оборудование: измерительная система Shark, которая позволяет специалистам максимально точно восстановить геометрию поврежденного кузова.
 
И это еще не все. В ожидании ремонта на складе находится оборудование для рихтовки алюминиевых деталей кузова. Демонстрируя его элементы, Бахрутдинов объясняет действие каждого и необходимость работ с алюминием, «элементов из которого становится на автомобилях все больше».
 
За кузовным находится малярно-подготовительный участок с постами. Здесь отрихтованный кузов покрасят, в нужный цвет, подобранный колористами.
 
 
Но сначала кузов автомобиля или его элементы шпаклюют и грунтуют на посту подготовки к окраске. «Работа идет без воды, — объясняет специалист. — Это раньше мастер сидел у ведра с водой, периодически смачивая в нем наждачку. Нынешнее оборудование позволяет работать по сухой поверхности, а значит, позволяет добиваться высокого качества подготовки поверхности».
 
Щелчок тумблера, едва слышимый гул — это на посту подготовки включили вентилятор. Вытяжка в полу втягивает пыль через фильтры, сверху поступает свежий воздух.

Подготовительные работы перед покраской осуществляются на специально оборудованных постах. Окраска автомобиля производится в герметичной окрасочно-сушильной камере, где возможно разместить даже большой микроавтобус, благо размер позволяет — 4,8 м в высоту, 8,5 в длину. А Бахрутдинов уже настраивает блок управления, что рядом с камерой: «Для покраски автомобиля нужен специально подготовленный воздух, очищенный от пыли, с температурой 25 °С, а для сушки – с температурой 60 °С. И блок управления камеры поддерживает требуемые режимы автоматически».

 
 
На одном из постов, где выполняют покрасочные работы, — белый Mercedes-Benz. «Не белый, а перламутровый, — уточняет Бахрутдинов, — самый сложный цвет. Перламутровая краска состоит из трех слоев, подобрать оттенки которых крайне сложно. На большинстве станций выкрасить отдельный элемент, добившись полного сходства, невозможно, поэтому автомобиль красят полностью. Для нас это не составляет проблем — на этом автомобиле будет окрашен только один поврежденный элемент».
 
Рассказывая о технологии смешивания компонентов для получения нужного тона, собеседник акцентирует внимание: краска выполнена на основе воды и полностью соответствует той, что используется производителем.
ООО «Автомобильный Дом «Энергия ГмбХ»
Генеральное представительство Daimler AG в Республике Беларусь
г. Минск, ул. Тимирязева, 68
(017) 203 9999
(029), (033), (025) 603 9999
www.mercedes-benz.by
Будьте в курсе наших новостей. Присоединяйтесь:
Facebook.com/MercedesBenzBelarus
youtube.com/MBBelarus

Добавить комментарий