Серийное производство модели Mazda6 запущенно во Владивостоке

ВЛАДИВОСТОК, 12 апр — РИА Новости. Компания «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» в пятницу запустила во Владивостоке серийное производство модели Mazda6, сообщает компания.

Японская Toyota в марте 2011 года подписала контракт с «Соллерс — Дальний Восток» на создание совместного предприятия во Владивостоке по производству внедорожников. Планируется, что объемы производства Toyota Land Cruiser Prado составят около тысячи автомобилей в месяц, мощность предприятия рассчитана на выпуск 50 тысяч машин в год. В начале февраля во Владивосток из Японии прибыла первая партия запчастей для сборки.

Модель Mazda6

«Запущенно серийное производство седана Mazda6. Это вторая модель Mazda, сборка которой организована на совместном предприятии «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке, где с октября 2012 года выпускается новый кроссовер Mazda CX-5. На предприятии будут производить Mazda6 трех комплектаций в восьми различных цветах», — сообщает компания.

Отмечается, новая Mazda6 — это флагманская модель Mazda, в которой воплощены технологии SKYACTIV, гарантирующие максимальную безопасность и низкое потребление топлива. Автомобиль выполнен в стиле KODO — Soul Of Motion («Душа движения»). Впервые Mazda6 была представлена в 2012 году на Московском международном автосалоне.

«Первым автомобилем, сошедшим с линии, стал седан Mazda6 цвета белый перламутр с черным кожаным салоном в комплектации Active. Этот автомобиль оснащен новым экологически чистым бензиновым двигателем SKYACTIVE-G объемом 2,5 литра и мощностью 192 лошадиные силы, передним приводом и автоматической коробкой передач. Автомобиль этой модификации имеет все базовые системы активной безопасности, 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль. Максимальная скорость автомобиля составляет 223 километра в час при разгонной динамике 7,8 секунд от 0-100 километров в час», — отмечается в сообщении.

Оцените, пожалуйста, статью. Нам важно Ваше мнение.

Статья легко читается

В статье отсутствуют грамматические ошибки

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Добавить комментарий