UAZ Patriot: ручка раздатки, прощай

Первое и главное – «Патриот» лишился рычага раздаточной коробки. Нет, он не превратился в паркетник, просто теперь ставится раздатка корейской фирмы Hyundai-Dymos, у нее не механическое, а электронное управление. И режимы полноприводной трансмиссии выбираются поворотом «шайбы» на центральном тоннеле – как у многих внедорожников иностранного производства.

Фото: УАЗ

Там три положения: 2H – 4H – 4L. При этом, на 31% увеличено передаточное число пониженной передачи, что должно улучшить тягу на бездорожье или при буксировке прицепа.

Отсутствие рычага позволило сменить компоновку: вместо него установили функциональный блок управления с электроприводом. Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился с центрального тоннеля на подлокотник водительской двери. А вещевой ящик между передними сиденьями стал вместительней.

Интерьер «Патриота» изменился еще в прошлом году: появились новые системы отопления и вентиляции, мультимедийная система с USB-портом и Bluetooth.
Фото: УАЗ
Блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переместился с центрального тоннеля на подлокотник двери.
Фото: УАЗ

В числе опций «Патриота» появился подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений. Такой  «Зимний пакет», в зависимости от комплектации, стоит от 12 тысяч до 16 тысяч рублей. Цена же автомобиля с новой раздаткой варьируется от 568 до 755 тысяч рублей.

Добавить комментарий