Испанская харизма. Тест-драйв Seat Leon

Первая версия Seat Leon появилась в 1999 году и сразу привлекла к себе внимание общественности необычными спортивными формами, наличием предложения «заряженной» версии и надежной техникой Volkswagen, пишет специально для Корреспондент.net Олег Давыденко.

Первая версия этого хэтчбека стала довольно популярной — в том числе, и в нашей стране. И в этом году в Украине стартовали продажи нового поколения Leon.   

Новый Seat Leon стал второй моделью концерна Volkswagen, построенной на базе модульной архитектуры MQB вслед за Audi A3. MQB позволяет легко и быстро изменять колесную базу и ширину колеи автомобилей, а также адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов.

фото Seat

Вот и Seat Leon производит впечатление копии популярного Volkswagen Golf, только с другим дизайном экстерьера и интерьера, слегка отличными размерами. Для удешевления производства – это несомненно плюс, но для продаж самого Golf это минус, потому как внешность Leon ярче и интереснее, а у нас, как известно, все больше покупают автомобили из-за привлекательного дизайна. 

фото Seat

В третьем поколении хэтчбек Seat Leon, по официальным сведениям, не только похудел на 90 кг, но и стал несколько короче – его длина по сравнению с предшественником уменьшилась на 5 см и составляет 4260 мм. В то же время благодаря новой платформе инженерам удалось увеличить колесную базу (прибавка составила порядка 6 см) и сделать хэтчбек еще более спортивным и эмоциональным, что нашло свое  отражение и в новом экстерьере. Стоит добавить также, что создателям Seat Leon удалось на 40 литров увеличить багажник – теперь его минимальный объем составляет 380 л. 

Читайте также в разделе Lifestyle&Fashion
  • Гламурный фермер. Тест-драйв Land Rover Freelander 2 
  • Седьмая жизнь. Тест-драйв нового Volkswagen Golf 
  • Внедорожник на газу. Тест-драйв кроссовера Renault Duster
  • Японский пришелец. Тест-драйв Honda Civic
  • Новинка от кутюр. Тест-драйв Peugeot 208
  • Для новинки предлагается целый спектр дизельных и бензиновых агрегатов с объемом от 1,2 л до 2,0 л, на тест к Корреспонденту попала версия с турбомотором объемом 1,2 литра, мощностью 105 л.с., автоматической трансмиссией DSG и системой старт-стоп. Конечно малый литраж частично компенсируется турбонадувом и создает ощущение приличной динамики, но при движении по трассе и обгонах недостаток мощности все же сказывается. 

    Dieselstation.com

    Для города же разгона до 100 км/ч за 10 секунд вполне достаточно, а расход топлива в 6-6,5 литров будет приятно радовать. На трассе,  если поддерживать крейсерскую скорость в рамках 90-110 км/ч, удается достигнуть расхода в 4-4,5 литра на 100 км. Система стар-стоп самостоятельно глушит двигатель при остановке и заводит после отпускания педали тормоза.  К этому привыкнуть непросто, но об эффективности системы говорит малый расход топлива. 

    Подвеска автомобиля по ощущениям идентична модели Volkswagen Golf, но стоит отметить, что если передняя подвеска одинакова для всех модификаций Seat Leon, то заднюю  меняют в зависимости от двигателя. Для версий мощностью менее 150 л.с. испанцы предлагают торсионную балку, а более мощные Леоны получат многорычажную подвеску. 

    фото Seat

    Резюме. Seat Leon более яркий и запоминающийся автомобиль, чем тот же Golf, поэтому выбирая технику Volkswagen, стоит задуматься над тем, хотите ли вы сделать свою жизнь ярче и доставлять больше радости собственным глазам.  Главный недостаток – это цена. С другой стороны, все уже привыкли, что концерн Volkswagen уже давно не выпускает  «народные» автомобили.

    SEAT LEON 1,2 TSI DSG Start-Stop

    Стоимость в  комплектации STYLE с DSG: 232 197 грн.

    Объем двигателя: 1197 куб. см

    Мощность: 105 л.с. при 4500 об/мин

    Крутящий момент: 175 Н/м при 1400-4000 об/мин

    Разгон до 100 км/ч: 10.0 с

    Максимальная скорость: 191 км/ч

    Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный): 6.0/4.0/4.0 л

    Длина: 4.263 м

    Ширина: 1.816 м

    Высота: 1.459 м

    Объем топливного бака: 50 литров

    Объем багажника: 380 

    Масса снаряженного/максимальная: 1195/1710 кг

    Корреспондент.net

    Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

    Гламурный фермер. Тест-драйв Land Rover Freelander 2 Внедорожник на газу. Тест-драйв кроссовера Renault DusterЯпонский пришелец. Тест-драйв Honda Civic

    Добавить комментарий