Volkswagen начал продавать в России Golf седьмого поколения

В минувшие выходные, 6 и 7 апреля, официальные дилеры немецкой марки устраивали что-то вроде «дня открытых дверей», посвященного выводу в продажу седьмого «Гольфа».

Презентация модели в дилерском центре «Авторусь». 
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Машина, действительно, знаковая. Во-первых, это принципиально другой автомобиль, построенный на новой модульной платформе MQB, позволяющей, например, варьировать типы задней подвески. У «Гольфа» она может быть в виде балки или независимой. А еще машина стала легче более чем на 100 кг и получила аэродинамику кузова как у «Порше-911». Это не значит, что машина стала гоночным болидом, но на расходе топлива отразится. Подвеска теперь по ощущениям комфортнее, но на управляемости это негативно не сказалось. Стал чуть больше багажник, просторнее салон. Кстати, понравилось оформление «рабочего места» водителя: теперь центральная панель чуть повернута к нему, а в отделке использован пластик, имитирующий шлифованный алюминий.

Руль теперь с «подрезом» снизу, панель повернута к водителю, в отделке — пластик под шлифованный алюминий.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Во-вторых, Golf VII уже успел стать автомобилем года в Европе и в мире – на недавних автосалонах в Женеве и Нью-Йорке. И это самый продаваемый автомобиль в Европе. Но не в России, у нас он не входит даже в топ-25 продаж. Но не из-за того, что модель недооценили потенциальные покупатели, а из-за ценообразования.

Сзади модель проще отличить от предшественницы — по угловатым фонарям.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Начальная цена действительно не отталкивает – от 599 000 рублей. Но это будет автомобиль с мотором в 85 сил на «механике» в версии Trendline без магнитолы, радиоподготовки (т. е. динамиков), кондиционера, с неокрашенными ручками дверей и корпусами зеркал заднего вида. Я попросил посчитать стоимость минимальной «автоматической» версии. 4-дверный «Гольф» белого цвета с 7-ступенчатой коробкой DSG (с пакетом «Комфорт») стоит под восемьсот тысяч рублей (762 тыс. в «базе» плюс пакет Comfort за 34 900). Но это со 105-сильным мотором объемом 1,2 л. А ведь доступны еще моторы TSI объемом 1,4 л мощностью 122 и 140 л. с.

Места в салоне стало больше.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В топовой комплектации Highline цена со 140-сильным мотором уже от 923 000 рублей. Но если «нафаршировать» автомобиль всеми возможными опциями, то цена перевалит за миллион триста. И ведь это не скоростная версия GTI. Зато доступны и ассистент парковщика, и биксеноновые фары, и навигация, и камера заднего вида, и круиз-контроль…

В день презентации в шоурумах выставляли сразу по несколько Golf'ов.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Модели шестого поколения у дилеров еще есть, но в остатках. Большей частью — с механическими коробками передач. Их распродают со скидкой в 50-60 тысяч рублей.

Присоединяйтесь к группе автомобилистов ВКонтакте.

Читайте наш блог в my.kp.

Добавить комментарий