Мадонна нашла рекламное лицо для бренда своей дочери

Мадонна сделала британскую певицу Риту Ору лицом новой рекламной кампании марки Material Girl, принадлежащей ее дочери Лурдес.

«Официально: я новое лицо Material Girl», — написала Рита Ора в Twitter. 
Мадонна утверждает, что не участвует в развитии бренда, отдав управление Material Girl своей 16-летней дочери. Однако, как отмечают СМИ, именно благодаря Мадонне за свою трехлетнюю историю бренд успел поработать с такими звездами, как Джорджия Мэй Джаггер, Тэйлор Момсен, Келли Осборн, а теперь и с Ритой Орой. 
Читайте также в разделе Lifestyle&Fashion:
  • В Киеве откроется фитнес-клуб певицы Мадонны
  • Месcи будет рекламировать нижнее белье Dolce&Gabbana
  • В США пройдет двухчасовая выставка Фэшн-эволюция Мадонны
  • Николь Кидмaн стала лицом Jimmy Choo
  • Своими руками. Терри Ричардон снял себя в рекламе женских аксессуаров
«Рита — талантливая и красивая девушка, — считают Мадонна и Лурдес. — Особенно нас подкупил ее уникальный стиль, который прослеживается как в музыке, так и в ее нарядах». 
Присоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

Добавить комментарий